Отзывы
Уважаемые пациенты!
В данном разделе вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания в нашем медицинском центре. Нам важно знать ваше мнение, чтобы становиться лучше!
Оставляя отзыв, пожалуйста, укажите в поле для обязательного заполнения действующий номер телефона или адрес электронный почты. Это поможет нам быстрее приступить к решению возникшей проблемы. В графе ФИО вы можете указать любые инициалы.
ВНИМАНИЕ: На сайте отображается только отзыв и ФИО. Контактные данные скрыты.Положительные отзывы приветствуются!
Оставьте Ваш отзыв
Отзывы клиентов
Отзывов
33




Были в клинике по адресу Новосибирск, Некрасова 35. Давно не встречал настолько низкого уровня сервиса в платных учреждениях. Назначено было на 19:20, мы приехали в 19:10, а нас приняли только в 19:56. При этом даже никто не извинился. Это ближайшее заведение такого рода к нашему дому. Как вы думаете, придём ли мы сюда ещё раз?





Записалась на прием к гинекологу, в филиал на улице Выборная,так как территориально удобно. Но неоднократно пожалела, что попала на прием к этому "специалисту". У врача совершенно отсутствует тактичность, отдала достаточно большую сумму за прием и УЗИ, но кроме как слов ..."что у меня очень все печально и что я абсолютно не обследованная".. больше ничего не услышала. Позже обратившись в другое место, к другому доктору...как оказалась , картина по моему состоянию не такая уж и плачевная , как мне описывал Ваш специалист. Сама не приду и не посоветую никому обращаться в клинику. А вот то, что обращаться к Вам не стоит точно скажу.





Хочу выразить свое недовольство по отношению к тому ,что вызываемые на дом к пациенту, врачи приходят без халатов, бахил и перчаток. Мало того, они начинают осмотр без обработки рук(даже путем простого мытья) и делают это только после замечания. Это, к сожаленю, происходит регулярно и почему -то только врачами из вашей клиники, из других такого нет, тем более в условиях пандемии. Неужели у Клиники XXI века нет ни халатов, ни бахил, ни перчаток и тем более средств для обработки рук? Как можно при этом требовать безопасности от других если сами ВРАЧИ этого не соблюдают, не понятно.





Много положительных комментариев, видимо мне очень не повезло... Доктор-терапевт продержал на больничном более месяца. За это время выписал лекарств более чем на 10 000 руб., но эффекта не дало. На последнем приеме честно призналась, что все сделала и что делать дальше незнает. Отправила в другую клинику, а могла сделать это сразу, но не сделала, так как боятся что клиент уйдет в другую клинику, так как необходимых специалистов у них нет. Честно больше не обращусь в эту клинику, так как: 1. все доктора молодые и мне кажется квалификации не достаточно. 2. Не могут выписать электронный больничный. 3. Нет своей лаборатории, поэтому приходится ждать анализы подолгу. 4. Нет своего оборудования (рентгена или МСКТ) приходится идти в другую клинику. 5. Так же не достаточно узкопрофильных докторов.





Хочу выразить свою признательность докторам за высокий профессионализм и подход к клиентам. Давно пользуюсь услугами данной клиники и всегда встречаю добрую улыбку и хорошее отношение начиная от регистратуры и заканчивая забором анализов. Спасибо. Желаю всем здоровья и поменьше проблемных пациентов.





Добрый день! Пишу, чтоб выразить благодарность. Друзья посоветовали нам обратиться в клинику «21 век» к Аклиме Накиповне Султановой за професссиональной помощью. О чем мы не пожалели! Наши сомнения были развеяны, Аклима Накиповна дала нам ценные советы, коими мы, несомненно, воспользуемся! Сама клиника оставила приятные впечатления, как и администраторы, и система напоминаний. Спасибо, советую!
Новости 1 - 6 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец