Отзывы

Уважаемые пациенты!

В данном разделе вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания в нашем медицинском центре. Нам важно знать ваше мнение, чтобы становиться лучше!

Оставляя отзыв, пожалуйста, укажите в поле для обязательного заполнения действующий номер телефона или адрес электронный почты. Это поможет нам быстрее приступить к решению возникшей проблемы. В графе ФИО вы можете указать любые инициалы.

ВНИМАНИЕ: На сайте отображается только отзыв и ФИО. Контактные данные скрыты.

Положительные отзывы приветствуются!


Оставьте Ваш отзыв

 






Оцените нашу работу, пожалуйста

Отзывы клиентов

Отзывов

58
Валентина 23.01.2024

Была на приеме у терапевта Пирожкова 23/01 в 11/30 с проблемами вирусной болезни, которая начиналась очень высокой температурой, кашля, насморка, боли в горле Из всего осмотра - посмотрел мое горло, послушал со спины - ВСЕ До этого у вас сколько бывала - все терапевты были более ответственные, мерили давление, слушали со всех сторон, измеряли пульсоксиметром. А также удивил ответ на вопрос - почему мне надо пить антибиотик, из-за кашля ли? Ответ был - потому что у меня "зеленые сопли" и это говорит об инфекции. Хотя я говорила лишь о желтых. Разве не правильно сдать анализ и потом делать вывод в таком случае? Просто хотелось передать это руководству, чтобы обратили внимание.
Ответ МЦ "XXI век" 01.02.2024
Уважаемая Валентина Сергеевна! Нашим медицинским центром была проведена проверка по описанной Вами ситуации. Лечение Вам назначено в соответствии с клиническими рекомендациями по вашему заболеванию: наличие гнойных выделений является показанием для назначении антибактериальной терапии, вначале подбирается препарат с широким спектром влияния на возбудителя болезни, чтобы не было упущено время для лечения и состояние пациента не ухудшилось. С врачом терапевтом проведено дополнительное обучение. Мы действительно благодарны, что Вы не оставили ситуацию без внимания, благодаря Вам мы становимся лучше.
Юлия Викторовна 04.12.2023

Обратились 2 недели назад к детскому дерматологу Сакеевой с проблемой появления у ребёнка - подростка небольших коричневых образований,похожих на пигментные пятна. Начну с того, что приём был задержан почти на 30 минут, осмотр врача проходил с помощью подсветки мобильного телефона, но это было только начало. Диагноз:юношеские бородавки. Лечение: аквадетрим, магний б6, нормомед и крем вартоцид. Все препараты достаточно дорогостоящие. Спустя неделю после этого крема на лице дочери - подростка (на щеке) появились, 2 больших с 5 рублевую монету красных воспаленных пятна, спустя ещё пару дней таких пятен стало больше. Повторно обращаться к данному специалисту желания не было и поэтому обратилась к другому. Оказалось, что нормомед нужно было принимать в сутки 3 таблетки, а не по 5, как было назначено ранее при весе ребёнка 43 кг. Но больше всего меня возмутил тот факт, что этот крем вызвал такую сильную реакцию на лице, тк в принципе не был предназначен для кожи лица, а особенно ребёнка, его можно применять на более грубые участки кожи (пятки, ладони и др). Вот видимо поэтому такой плачевный результат от лечения и появился у моего ребёнка. Результат : наносим теперь на эти участки крем-антибиотик, чтобы убрать воспаление, в школу  не ходим, тк эти пятна оченььььь  заметны на лице, крем за 2000 с лишним тысячи лежит на полке, но больше всего меня возмущает тот факт, что обратились за лечением одной проблемы, а теперь со слезами ребёнка лечим последствия после назначенного лечения такого врача. Ужас!!!
Ответ МЦ "XXI век" 29.12.2023
Юлия Викторовна, добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией и что вам пришлось долго ожидать доктора. Мы разобрали ваш случай с врачом и проведем дополнительное обучение. Надеемся, что беседа с руководителем центра сгладила сложившееся впечатление и дальнейшие посещения нашего медицинского центра будут приносить положительные результаты и эмоции. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
Бажин Владимир Михайлович 20.11.2023

19.11.2023 г. в 12:30ч проходил вакцинацию против желтой лихорадки в вашем центре по адресу: г. Новосибирск, ул. Некрасова, 35. Выдали международное свидетельство о вакцинации с ошибкой в имени, вместо "VLADIMIR" напечатали "DLADIMIR". Как вы понимаете, данный сертификат нужен для поездки за границу. 20.11.2023 обратился в ваш центр по вышеуказанному адресу для решения этой проблемы-исправления вашей ошибки. Вопрос не был решен, руководства на месте не оказалось! Вопрос администрации центра: "за что я заплатил 2200 рублей?" Приобрел проблему, выбрав ваш центр. Немедленно решите эту проблему и предоставьте мне  международное свидетельство о вакцинации с правильно указанными моими персональными данными с доставкой на дом.
Ответ МЦ "XXI век" 05.12.2023
Здравствуйте, Владимир Михайлович! Спасибо, что поделились опытом обращения в наш центр. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и переживания, особенно когда вопрос срочности. Отметим, что данная ситуация была решена в течении 3х часов. Надеемся, что беседа с руководителем клиники и предложенный вариант решения вопроса сгладили сложившееся впечатление и дальнейшие посещения центра будут приносить только положительные результаты и эмоции. Желаем Вам крепкого здоровья!
Наталья Георгиевна 02.11.2023

Сегодня, 02 ноября 2023 года, была на приеме у кардиолога Рыскинда В.А. Впечатление от приема отвратительное: во-первых, во время приема врач оставил пациента, вышел в коридор и разговаривал по телефону более 5 минут и решал личные вопросы. Во-вторых, после разговора, крайне раздраженный, взволнованный практически не слушал жалоб пациента, так как был мыслями совсем в другом месте. Реальной консультации, за которой я пришла и оплатила за качественные услуги, оказано НЕ было. Было только испорчено настроение, повысилось давление и придется искать квалифицированного врача. Сюда я больше не приду, и никому не советую обращаться к этому врачу, его имя ВЛАДИМИР АДАМОВИЧ (стаж в медицине 50 лет)!
Ответ МЦ "XXI век" 08.12.2023
Уважаемая Наталья Георгиевна! Мы рады, что Вы выбрали специалиста нашего медицинского центра для проведения консультации. Владимир Адамович настоящий профессионал в области профилактики, диагностики и лечения кардиологических заболеваний, кандидат медицинских наук, с опытом врачебной деятельности более 50 лет. Мы уделяем большое внимание качеству работы врачей нашего центра с пациентами, постоянно повышаем знания, компетенции наших специалистов. Сожалеем, что на приеме доктору пришлось не надолго отвлечься, чтобы ответить на действительно важный телефонный звонок, что не отразилось на качестве проведенной консультации. Мы тщательно изучили выданные Вам рекомендации по обследованию и лечению, они полностью соответствуют медицинским стандартам по данной патологии. Приносим Вам извинения за это досадное недоразумение. Мы дорожим каждым пациентом, наши сотрудники стараются сделать все, чтобы у наших пациентов остались только положительные эмоции от посещения нашего медицинского центра, искренне надеемся на Ваше понимание.
Дахин Александр Николаевич 24.09.2023

Организовано всё чётко. В Цент приятно обращаться, т.к. организация работы превосходная.
Ответ МЦ "XXI век" 02.10.2023
Спасибо вам за отзыв и добрые слова! Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям пациентов и каждый день стремимся стать лучше! Всегда рады видеть вас в нашей клинике!
Андрей 30.08.2023

Отрицательно отношусь к этой клинике записался на узи на завтра буквально 2 часа назад пришло напоминание о приёме и через 10 минут звонит администратор и говорит извините давайте перенесем врач заболел у меня приём к врачу на завтра с результатом анализов и что мне делать? Сказали приехать по другому адресу на некрасова. Нет возможности туда поехать. Не компетентно мягко говоря.
Ответ МЦ "XXI век" 14.09.2023
Добрый день, Андрей! В ходе проверки описанной Вами ситуации, сообщаем следующее: вы действительны были записаны на прием к врачу УЗД 31.08.2023, по объективным причинам (болезнь врача) 31.08.2023 прием к данному врачу был отменен. Мы понимаем ваше состояние и негодование, когда в наши планы вносятся корректировки, но нашим координационным центром была предпринята попытка организовать перенос приема в другой филиал нашего медицинского центра, а также пройти обследование в другой день т.к. в разговоре со специалистом координационного центра вы озвучили срок выполнения обследования до 03.09.2023 года. На момент ответа на ваше обращение, вы видим, что вы получили услугу 02.09.2023. Мы благодарны, что вы не оставили ситуацию без внимания и рады, что уложись с обследованием в обозначенные Вами сроки.

Новости 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все